16-23. Какие отношения в команде? (+ отметить)
№ | Какие отношения | Дружеские | Нейтральные | Стрессовые |
16 | Со студентами | + | | |
17 | Студент –преподаватель | + | | |
18 | Студент – руководитель учебной группы | + | | |
19 | Студент – мастер производственного обучения | + | | |
20 | Студент – администрация | + | | |
21 | Студент – библиотекарь | | + | |
22 | Студент – педагог-психолог | + | | |
23 | Студент – медицинский работник | | + | |
В процессе исследования было выявлено, что личностные компетенции составляют такие качества студентов, как обучаемость, организованность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, патриотизм, самоконтроль и самопланирование, потребность в реализации своего личного потенциала, надёжность, чувство долга, ориентации на общечеловеческие ценности, терпимость, гуманность, общая культура.
Общий анализ данных исследования позволил выявить организационно-педагогические условия, влияющие на эффективность формирования личностных компетенций студентов Алматинского строительно-технического колледжа:
1. выстроена личностная композиция социально-ценностных отношений человека к самому себе, другим людям, ценностям культуры, обществу;
2. обеспечено сопровождение формирования личностных компетенций студентов, направленное на создание условий для развития взаимодействия преподавателей и студентов.
3. уровень педагогического профессионализма колледжа к воспитательной деятельности адекватен для формирования будущего специалиста.