• Аналитический отчет по итогам социологического исследования

    “Удовлетворенность студентов по созданию условий для личностного развития и воспитания”

     

    В качестве респондентов по анкетам “Удовлетворенность студентов по созданию условий для личностного развития и воспитания” участвовали 50 студентов, что составляет 4,9% от общего контингента студентов дневной формы обучения. Анкетирование проводилось среди студентов анонимно.

    Цели и задачи исследования: анализ различных аспектов условий, создаваемых колледжом как основного контекста становления личности педагога профессионала. При этом, воспитательная задача колледжа рассматривается как моделирование педагогических условий оптимальной реализации когнитивного, эмоционального и коммуникативного потенциала личности.

     

    1.    На каком курсе вы учитесь?

     

    Ответы

    Количество

    % соотношение

    Первый

    24

    48%

    Второй

    22

    44%

    Третий

    4

    8%

    Итого

    50

    100%

    2.Пол?

     

    Ответы

    Количество

    % соотношение

    Мужской

    38

    76%

    Женский

    12

    24%

    Итого

    50

    100%

    3. Ваша специальность и квалификация:

     

    Специальность

    Количество

    %

    1

    Строительство и эксплуатация здании и сооружении

    8

    16%

    2

    Сварочное дело (по видам)

    5

    10%

    3

    Монтаж и эксплуатация внутренних санитарно-технических устройств, вентиляции и инженерных систем

    4

    8%

    4

    Мебельное производство (по видам)

    4

    8%

    5

    Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автотранспортных средств

    10

    20%

    6

    Электрическое и электромеханическое оборудование (по отраслям)

    10

    20%

    7

    Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)

    9

    18%

    Итого:

    50

                 100%

    4-14.Довольны ли вы следующим? (+ оценка)

    Вопросы

    Удовлетворен

    Наполовину удовлетворен

    Не удовлетворен

    Итого

    4

    Взаимоотношения со студентами

    50

     

     

    50

    5

    Взаимоотношения с преподавателями

    50

     

     

    50

    6

    Взаимоотношения с заведующими отделения

    48

    2

     

    50

    7

    Взаимоотношения с руководителем учебной группы

    46

    4

     

    50

    8

    Взаимоотношения с мастерами производственного обучения

    50

     

     

    50

    9

    Возможность регулирования свободного времени

    49

    1

     

    50

    10

    Организация кружковых работ

    50

     

     

    50

    11

    Организация спортивных секции

    50

     

     

    50

    12

    Организация технического творчества

    50

     

     

    50

    13

    Санитарно-техническая база спортзала

    50

     

     

    50

    14

    Санитарно-техническая база мастерских

    50

     

     

    50

    % соотношение

    98%

    2%

     

     

     

    15. Если у вас есть какие-либо трудности, в первую очередь, кому вы обратитесь за помощью? (можно выбрать несколько ответов)

     

    Ответы

    Количество

    к родителям

    39

    к другу, к студентам

    5

    к руководителю учебной группы

    19

    к мастеру производственного обучения

    22

    к преподавателям

    8

    к администрации колледжа, заведующему отделения

    17

    другое

     

    16-23. Какие отношения в команде? (+ отметить)

    Какие отношения

    Дружеские

    Нейтральные

    Стрессовые

    16

    Со студентами

    +

     

     

    17

    Студент –преподаватель

    +

     

     

    18

    Студент – руководитель учебной группы

    +

     

     

    19

    Студент – мастер производственного обучения

    +

     

     

    20

    Студент – администрация

    +

     

     

    21

    Студент – библиотекарь

     

    +

     

    22

    Студент – педагог-психолог

    +

     

     

    23

    Студент – медицинский работник

     

    +

     

     

     

    В процессе исследования было выявлено, что личностные компетенции составляют такие качества студентов, как обучаемость, организованность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, патриотизм, самоконтроль и самопланирование, потребность в реализации своего личного потенциала, надёжность, чувство долга, ориентации на общечеловеческие ценности, терпимость, гуманность, общая культура.

    Общий анализ данных исследования позволил выявить организационно-педагогические условия, влияющие на эффективность формирования личностных компетенций студентов Алматинского строительно-технического колледжа:

    1.        выстроена личностная композиция социально-ценностных отношений человека к самому себе, другим людям, ценностям культуры, обществу;

    2.        обеспечено сопровождение формирования личностных компетенций студентов, направленное на создание условий для развития взаимодействия преподавателей и студентов.

    3.        уровень педагогического профессионализма колледжа к воспитательной деятельности адекватен для формирования будущего специалиста.

     

     

    «Саналы ұрпақ» жобасының аясында 2020-2021 оқу жылына есеп                  (жүктеу)

×